четверг, 19 июля 2007 г.

Не умеешь - не скачи!!!

Эххх....

Вот и случилось!
Мой первый прокол.. да еще какой..
Ехали мы значит домой с работы по той же дороге что и на работу ездием... и тут я вспомнил местечко где нужно через небольшой арычек перепрыгнуть - я когда на рабту ехал там проехал..
И вот, разгоняюсь я значит, без особого внимания к рельефу - типа ездили - знаем!!!
И прыгаю значит.. передним то колесом просто перепрыгнул, а вот задним то и недобрал высоты - а ошибка было в том что с отдно стороны этого арыка грунт причем пологи а с другой бетонном отлитый угол - куда я и приземлился всем своим весом... бедное мое колесо :) тяжело ему наверное было.
От чего видимо оно и приняло форму гнутого яйца... и это при том что на Хасе двойно обод!!! (точно нужно худеть блин =)
Заклеев два огромных пореза и фактически без тормозов (ибо если их подтянуть то калесо не крутилось а если ослабить то на максимальном выжиме оно просто прокручивалось) до дома всетаки доехал... но вот теперь нужно както его ровнять...

ээххх....

Комментариев нет: