пятница, 6 июля 2007 г.

как я доехал до работы

утро началось класно правда еле встал и глаза продрал... но ниче... все бывает...

собрался поехал на работу (до работы 5-6 км) ну и вот гдкто на 2-3 км слышу звук который заставляет матюкнутся любого велосипедиста.. "ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш"! Да именно! звук спускающего колеса..

и тут я вспоминаю что какраз на днях выложил из бордачка клей и заплатки... ну ни че как грится природная смекалка сделала свое дело..

пошел в ларек купил клей и резиновые перчатки и.... ну а дальше дело техники.. прада перчатка не очень то как материал для латания дыр в колесе.. но как гриться на безрыбье и рак рыба...

вот так я залатал колесо и до работы без проблем докатил.. забыл сказать что из покрышки вытащил стекло
гдет 7мм которое и стало пречиной проколу... а на моем месте мог быть ктото другой...

так что если вдруг вы прокололи колесо и у вас нет при сибе материалов... смело юзайте мой метод...

ну все удачныхз покатушек...

фотки материала выложу попожа..

5 комментариев:

writer комментирует...

Пишите грамотно мистер?

Renat-biker комментирует...

я б до такого не додумался :-)

Alex Tumanov комментирует...

да а еще както вместо заплатки юзал презерватив.. тож ниче держал.. по крайней мере до работы доехал..

Renat-biker комментирует...

да )) класно приз )) еще и держит ха-ха )
он иногда просто по своему назначению не выдерживает

BikeRider (HASA T6) комментирует...

Ну и где обещаные фотки? а то попозже выложу, попозже выложу...