четверг, 28 июня 2007 г.

Риальные кабаны и пяточок....

Уже почти два месяца жители нашего городка наблюдают картину,как 3 здоровых кабана и один маленький пяточок в лице меня, пытаются освоить езду на велосипедах!!!! И если учесть то,что не каждый житель знает о том,что на байке возможно вытворять всякие трюки (езда на заднем колесе,прыжки через бардюр или как их еще называют банихуп :), прыжки с лестниц на заднем колесе,чего у меня лично никогда видимо не получится и тд), то на нас они смотрят как на не совсем здоровых взрослых людей..хе хе..
Ну да ладно,их проблемы!!!!
Прора отписаться и мне,чего хорошего принесла мне покупка байка:
1.разбитые коленки
2.вывих кисти (вписалась во внезапно открывшуюся дверь машины)
3. множество синяков на ногах и руках (с 10 лет не помнила как они выглядят- байк напомнил)
4.трата денег на всякие крылья для байка,перчатки,мнодество литров воды в жару,ключи,заплатки,насосы.....
5. Общение с рИальными пацанами,которые пожизни меня злят тем,что валят вперед и не ждут меня....
6.поездки в горы и не совсем на дистанцию пока в 65 км, фиг понять чего еще придет в голову програмистам......
..........продолжать нет смысла и так все ясно..

Есть предложение!!!!
Давайте устроим покатушки на Иссык-Куле!!!?????
Нет ,ну мы конечно наймем делику,она нас туда отвезет,а там...мы устроим риальные покатушки ну нериальных кабанов и пяточка!!!!
Все жилающие отписывайтесь мне на сотку :)))))))))))))))))))))))))))))

6 комментариев:

BikeRider (HASA T6) комментирует...

А еще есть супер встречное предложение поехать на байках в Алмату!!!!

Alex Tumanov комментирует...

в ламату.. эт класная идея.. мне нравится - ток обратно чур на маторе.. а то родим пока доедем..

а до ламаты.. эт круто..

writer комментирует...

Хватит тут мусорить ребята!!!! Знаю я как вы куда то хотите!!! Уверена что эти слова останутся словами....
Либо давайте обговаривать время и дату...
Grеy что скажешь?

grey комментирует...

ааа... эээ.. что то я пипец торможу... 8-/

Renat-biker комментирует...

Привет ребята )) может помните может нет )) но все-таки ))
Хорошая идея насчет поездки )) в алма-ату.
я за вашу поездку но есть одно но не везет мне на поездки.
Далек я от вас )

Renat-biker комментирует...

ребята а классная идея в алма-ату на лайбах )) только назад на моторе эт не по байкерски (.
И есть еще одна причина тоже хотелось-бы с вами но я далек от вас.