понедельник, 25 июня 2007 г.

City DownHill...

Вчера впервые в Бишкеке, а говорят что и в средней азии, прошли соревнования - Городской Даунхилл. Событие собрало давольно много участников и зрителей... никогда не видел столько велосипедов на единицу площади... Сами не участвовали, рановато нам еще :(, но с удовольствием посмотрели...



Трасса проходила по тротуарам ул. Советской от ул. Л. Толстого до ул. Московской.



Старт с моста... первое препятствие - высокая лестница.




Не высоко но тут было больше всего пробитых камер...




Чудом удержался...


еще один спуск.

несколько метров до финиша...

Финиш! и единственная финишировавшая девушка

О чем я и говорил... сколько велосипедов на единицу площади.

Возможно скоро мы увидим вело отряды ППС :)

Приз победителю... 12 литров Чалапа :)))

photo.kg над людской суетой.

4 комментария:

BikeRider (HASA T6) комментирует...

Ну прям совсем фото репортаж получился.. только вот чтото наших фоток ты туда не поставил - будто нас там и не было :)

Renat-biker комментирует...

ребят мне за наших байкеров обидно :_(
Просто издевательство,лохотронство.
За 12 литров чалапа вел убивать ????
Я бы даже свой старый незахотел убивать.
Что весной обещали золотые горы что сейчас!!!!!!!!!!!
Ребята ответьте поддержите меня.

BikeRider (HASA T6) комментирует...

Главное Ренат это не призы и победа - а участие!!!

Думаю велы не сильно и убывались там...

А главный приз не плохой джайнт - но его вручат по сумме результатов сезона..

Как я понял в сезоне целых два события.. городской ДХ, и еще ДХ на КашкаСуу...

А так зрелище того стоило - столько байков я еще у нас никогда не видел...

А не учавствовали мы по причине отсутсвия опыта, мож в след году уже подрастем :)

Renat-biker комментирует...

Привет Ребята :-)
Снова я тут
А насчет участия вы правы но ведь когда мы приехали на сор.нам говорили что первое место на даунхиле Варп. А когда дошло дело до призов то вдруг все изменилось .
Тогда уж сразу надо говорить что вот-так!!!!!!!!!!! Не честно (