вторник, 15 января 2008 г.

Забытые отчеты о покатушках. Лыжи.

Что-то пришла зима, был забыт велосипед, а с ним и блог лайкбайкеров. В прошлый раз обещал выкладывать отчеты о покатушках на лыжах и забыл :(. А между тем уже три раза ездили в горы.
Но как всегда лучше поздно, чем никогда!
Первый раз мы ездили на Оруу-Сай. Если не ошибаюсь, было это 14го Декабря. Открытие сезона прошло просто отлично. Достаточно много снега, хорошая погода, отличная компания, что еще нужно для отдыха?

Grey - 12 oz mouse

Великий бордист Саня

Аня, Паша.

Второй раз мы ездили на ЗИЛ. Все бы хорошо только слишком много народу и часто ломалась канатка :(

Транспорт лайкбайкеров.

Лайкбайкеры

Фристайл по нашему.

Ну и в третий раз, правда, не все, а только я один, ездил на Тогуз-Булак. Покатался от души. Конечно скучновато одному. Но за то никто не отвлекал от самого процесса катания. Я даже забыл пообедать.

Вон те желтые фишера мои :)

Снег, ветер, мороз... бррр..
ЗЫ: Черт. Мой фотоаппарат все время дохнет на морозе... надо ему какую-нибудь шубу придумать!

2 комментария:

writer комментирует...

Серега молодчинка!!!!
Хоть один из нас вспомнил об этом!!!!
Следующий раз будем все же тебя отвлекать от покатаний обедами :)))

зы. хочу увидеть шубу для фотика...

grey комментирует...

Lolla:
"Следующий раз будем все же тебя отвлекать от покатаний обедами :)))"

да... обедами отвлекайте пожалуйста, а то я чуть на склоне не остался :)

Lolla:
"зы. хочу увидеть шубу для фотика..."

скоро дошью... ;)