пятница, 28 марта 2008 г.

Урраа!!! Мы переехали!

Спешу сообщить о важном событии в жизни ЛайкБайкеров, мы переехали.
обратно на блогспот!!! потому как не всегда наши идеи имеют адекватное воплощение.

среда, 13 февраля 2008 г.

Бросайте пить - вперед на лыжи!!!!

Однажды вечером за кружкой пива,у нас с Пашулей возникла трезвая мысль : "Нужно показать нашим друзьям,коллегам и вообще всему человечеству,что пиво - это плохо,а спорт - хорошо!!!" Были подняты кружки с лозунгом "Бросай пить пиво - вперед на лыжи!!!"
Поднявшись утром со сранья,где то часов в 10, мы собрали снарягу,сели в нашу супер тачу и отправились на Орусай. На место мы прибыли уже к обеду,но зато потеплело,что собстнно нам было на руку.
Первый лыжник,который мирно плыл на своих четверых,был приятно удивлен нашему виду. "Вот",- подумали мы "еще один любитель пива. Одет по самое нихачу!" Дали мы этому горе лыжнику фотик и попросили нас запечатлеть! И стоя ,в центре трассы горнолыжной базы Орусай, одетые в купальный костюм и плавки,мы дружно прокричали....нееет..мы прокричали не "сиськи",ор наш был направлен в другое русло,мы дружно прокричали "Даешь пиво и лыжи!!!!"

вторник, 12 февраля 2008 г.

Наш КРЕАТИВ ! ! !

И так, как видим, у нас появился новый раздел под названием "Наш КРЕАТИВ ! ! !" и опережая ваши мысли "что это такое ?", я решил пояснить. Мы - Лайк Байкеры, мало того, что экстремальные, но и очень креативные люди, которые в свободное от работы и покатушек время, занимаются глубоко художественными и поэтическими вещами :) ...
Наша первая работа под названием "ГАНГСТЕРЫ"

четверг, 31 января 2008 г.

Горнолыжная база Орловка.

Прогресс на лицо. Прошло всего четыре дня, а я уже пишу отчет о покатушках :)

На этот раз поехали мы в Орловку. Последние дни не было снега, а в Орловке стоят снежные пушки, так что эта база не сильно зависит от осадков. Опять из лайкбайкеров ездил один я. Еще ездил наш директор.

Что-то писать лень, скажу только что покатались круто, трасса понравилась, видно, что за ней следят. Но народу было ооочень много. Это объясняется тем, что наличие снега было гарантировано в отличие от остальных наших баз.

Орловский склон.

Директор!

Я

Офигенная очередь. Посадка на канатку возле той будки с синей крышей.

Я :)

вторник, 15 января 2008 г.

Забытые отчеты о покатушках. Лыжи.

Что-то пришла зима, был забыт велосипед, а с ним и блог лайкбайкеров. В прошлый раз обещал выкладывать отчеты о покатушках на лыжах и забыл :(. А между тем уже три раза ездили в горы.
Но как всегда лучше поздно, чем никогда!
Первый раз мы ездили на Оруу-Сай. Если не ошибаюсь, было это 14го Декабря. Открытие сезона прошло просто отлично. Достаточно много снега, хорошая погода, отличная компания, что еще нужно для отдыха?

Grey - 12 oz mouse

Великий бордист Саня

Аня, Паша.

Второй раз мы ездили на ЗИЛ. Все бы хорошо только слишком много народу и часто ломалась канатка :(

Транспорт лайкбайкеров.

Лайкбайкеры

Фристайл по нашему.

Ну и в третий раз, правда, не все, а только я один, ездил на Тогуз-Булак. Покатался от души. Конечно скучновато одному. Но за то никто не отвлекал от самого процесса катания. Я даже забыл пообедать.

Вон те желтые фишера мои :)

Снег, ветер, мороз... бррр..
ЗЫ: Черт. Мой фотоаппарат все время дохнет на морозе... надо ему какую-нибудь шубу придумать!

четверг, 29 ноября 2007 г.

Временно меняем велосипеды на лыжи.

Вот и пришло время вставать на лыжи. Конечно, можно было продолжать кататься на велах. Знаю людей, которые не прекращают занятия велоспортом даже в зимнюю стужу. Но что-то я не разделяю их страсть морозить органы, бороться с гололедом…

На днях даже купил лыжи. Раньше приходилось брать их в прокате. Так что я теперь не завишу от графика работы пунктов проката… и это не может не радовать :))

Как только выдастся возможность покататься, обязательно выложу отчет с фотографиями. Пока что могу порадовать фотографией 3х летней давности.

пятница, 2 ноября 2007 г.

Осень. Унылая пора!

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

А.С. Пушкин

Осень! Нельзя не согласиться с Александром Сергеевичем, но что-то в этом году для меня осень это, прежде всего, "Унылая пора!". Велосипедный сезон на исходе, для меня он практически закончился, а лыжный как-то не спешит начинаться. На работу уже не припедалишь, т.к. вечером с работы ехать уже темно.

Как-то на днях попробовал все-таки с утра прокатиться по легкому морозцу. Мне уже через десять минут не понравилась эта затея. Нахапался ртом холодного воздуха, было такое чувство, будто муравьи завелись у меня в легких. При этом всему остальному мне, было жарко из-за теплой одежды, а снять ее == простудиться.

Нужно придумать какое-то занятие для межсезонья (осень, весна), а то и до депрессий не далеко.

Народ! Делитесь, кто, чем занимается в такую унылую пору?

ЗЫ: В прошлом году я пытался ловить «пышное природы увяданье» в объектив фотоаппарата.

пятница, 21 сентября 2007 г.

"Педалово 2007" 3 этап кубка ШОРО на Кашка-Суу.

9 Сентября прошел очередной этап кубка ШОРО. Извиняюсь за столь поздний отчет, все-таки почти две недели прошло, но все же.

Так получилось что попал я на соревнования один из всех лайкбайкеров :(. Саня по понятным причинам (см. предыдущий пост) не смог поехать, Паша с Аней по каким-то причинам тоже не смогли, Вано поехал но по дороге у него в очередной раз порвалась цепь(пытались чинить, только извозились все в масле).

До парка Ала-Арча доехал довольно быстро ( 30км в горку за 1:30ч), но вот потом, когда выехал на гравий проколол переднее колесо. Вытащил камеру, дырку не нашел. Вроде не сильно спускало, решил быстро ехать до Кашка-Суу чтобы там починить. В итоге пришлось через каждые 100-200м останавливаться и подкачивать (по гравию даже со слегка спущенным передним колесом ехать практически невозможно).

Когда добрался до базы, сил не было вообще. Я весь обливался потом, был покрыт слоем пыли, вытирал лицо перчаткой (напомню, что у Вано рвалась цепь, сам я после прокола разбортовывал колесо, короче перчатки были пропитаны пылью и грязью)… в общем, от меня на базе шарахались люди, показывали на меня пальцем, детям говорили: «вот не будешь слушаться, станешь таким как этот дядя…».

Кстати успел как раз вовремя к началу соревнования. Правда мне было уже не до них. Мало того что устал, так еще и скучно же одному. Поэтому я заклеил колесо, перекусил, умылся и поехал домой. В конце концов, моей основной целью было туда доехать, узнать, сколько у меня это затратит времени и сил. Так что программу считаю выполненной :)

Я конечно же сделал несколько фотографий, а иначе это был бы не я. Вот они:

Клеится...
Monster Truck
На сааамой вершине старт.
Евгения, программа "Отдыхай"
Маленький дроп перед финишем.
...

Так участники поднимались на старт... а как же еще?

четверг, 6 сентября 2007 г.

В наших рядах мини пополнение, но зато какое!!!

УРААААА!!!!

Поздравляем Саню и Алину с рождением их первенца, Максимки!

Желаем чтоб он был здоровым, красивым и умным!
Родителям желаем терпения и сил чтоб воспитать сына достойным и воспитаным ( а мы уверены это у них получится!!!!)

Будте счастливы и удачи вам!!!

Искренне радованные ваши друзья и лайкбайкеры!!!!

вторник, 21 августа 2007 г.

Байкер-кросс. На этот раз почти полным составом...

Наконец то скатались на трек байкер-кросс все вместе... Правда было это давно... аж 2 недели назад... просто был я в отпуске, а посему рукам и голове было лень что-то делать.

Кстати кому интересно, отдохнул хорошо, был на Иссык-Куле, там тоже все нормально Иссык-Куль на месте...

Ну так вот. Все, кроме Talex'а наконец то увидели трассу для байкер кросса и даже попробовали с нее скатиться. Правда видимо пока еще это не мое, потому как мне больше понравилось ехать до нее чем по ней (трассе), а вообще я уже говорил о подвиге байкеров-строителей, которые и построили этот трек... еще раз выражаю свое уважение!...

Фотографии нас катающихся по треку выкладывать не буду, в виду того что нифига мы еще не умеем и смотреть на нас было бы скучно, но просто пару, тройку с того дня выложу.

стоят... ждут...

Справа Lolla тащит велосипед в гору... слева два пассивных болельщика... еще один за кадром... :)

а вот мы все...

пятница, 10 августа 2007 г.

Видимо заразная болезнь недорогих великов...

И так, не прошло и месяца как Грей поменял себе карретку, по причине ее износа, как и у меня приключилась такая же фигня. Нужно будет ехать менять ее на касетную ибо этот треск и скрип в педалях просто убивает :(

Заразил Греич никак иначе :) Отсюда вывод не ставте здоровые байки рядом с "кашляющеми".

Кстати, вчера нашиму мини-байк сообществу было 3 месяца!!!
Посему всех и поздравляю!!!

четверг, 2 августа 2007 г.

...Опа....наконец то я лайк байкер!!!!....

Рад приветствовать Вас, я VanO, который ремонтирует любые велосипеды с помощью подручных средств.......

вторник, 31 июля 2007 г.

Кстати о птичках....

Мы уже давно никуда не катались! Может в субботу устроим покатушки в красивые места? Уверена ,что Греич знает такие ;) !!!!!! Мое предложение - теплые ключи! Жду ваших!

Лучше поздно,чем никогда!!!!!!!!

Эта идея пришла в голову,когда один знакомый из Оша, сказал мне такую фразу: "а кто из вас Кто?"(вырвано из разговора). Ну вот я и подумала,что пора бы познакомиться!!! И так,знакомьтесь: Паша,Саша,Сережа и Аня! (ну или наоборот :))

понедельник, 30 июля 2007 г.

Байкер-кросс (4x)

Вчера (29.07.07) в г.Бишкек состоялись соревнования в дисциплине "Байкер-кросс (4x)" на которых мы и побывали... правда только в качестве зрителей.
Добрались до места проведения на своих двух (колесах), благо место было выбрано не далеко от города.
Могу сказать что получил огромное удовольствие от зрелища. Спасибо организаторам и участникам, постарались на славу. Надо отметить что трасса новая, соревновались на ней впервые, а строили ее, в большинстве своем, сами участники причем в очень короткие сроки... за что хвала им и почет!
В общем проходило это так:
Стартовали с одной линии по четыре человека, первые двое финишировавших проходят в следующий тур, последние двое вылетают. Правилами допускаются контакты между гонщиками, легкие толчки, тычки, пинки и т.д.

Мой велосипед, велосипед Вано, Вано, новопостроенная трасса (на заднем плане)

бгы... выбирай себе любой... :)

Там на верху старт...

Группа поддержки... очень даже ничего

Не уверен, но по моему первый заезд

Выступали даже такие молодые участники...

...и даже девушки.

На мой взгляд самый интересный профилированный поворот

Под зонтиком финиш

Трудяга генератор.

В промежутках между заездами зрителей развлекали маунтин бордеры...

...и девушки устраивали потасовки. :)